Наш призовой спонсорНаши партнёры!
- это "Код Да Винчи", который происходит со мной

Архив игр

8 февраля 2014 г.

«Крепкие орешки» (первая лига)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Psycho

Легенда

"Кто был - тот знает, кто не был - узнает!" – организатор.


...В подразделение DozoR‘a вошёл организатор и объявил, что сегодня все будут обучаться DozoR‘ному делу по новой программе - секретной школе (и технике) DozoR‘ных, о которой не знают даже сами DozoR‘ные. В качестве демонстрации возможностей он разломал головой железнодорожную шпалу и съел каску. Добавил, что до окончания подготовки никто не уйдет бесполезным для общества. А если кто не согласен, то пусть пишет рапорт, - того расстреляют без очереди!
"Мы научим вас рыть окопы скоростным методом бобров, скрываться и прыгать через них, - к концу обучения вы научитесь перепрыгивать восьмиметровые окопы. Для стимулирования прыгучести мы натянем в окопах колючую проволоку, для того чтобы все научились прыгать на 15 метров в длину!
Вы научитесь перепрыгивать заборы. Если с двухметровыми проблем не возникает, то с помощью мудрого совета и колючей проволоки, а также планки с заточенными гвоздями вы научитесь перепрыгивать через трех- и даже четырехметровые заборы.
Сможете ползать по стенкам. Если будет получается плохо - простимулируем(!), по стенкам ползать может научиться даже обезьяна.
Будете метать ложки, - ножи "каждый дурак умеет метать"!
Обучитесь быть не только невидимыми, но и неслышимыми, так как будете обвязаны колокольчиками, а в засаде будут мои люди с "мотиваторами".
Если кто-то спросит: "Какие виды оружия предпочитают DozoR‘ные?"- В ответ - настоящий DozoR‘ный одним фонарём может найти сотню, а то и две хорошо спрятанных и замаскированных кодов на локации. Руки и ноги у DozoR‘ного тянучие и прыгучие, - знаем, проверяли(!), - а всякие там прожекторы только зря оттягивают трусы, и нужны DozoR‘ному как собаке пятый хвост".
Еще организатор по секрету сказал, что если хорошо и грамотно метнуть фонарь "Феникс", то можно засветить сразу несколько кодов. Но для гарантии лучше пользоваться двумя "Фениксами", один - для "триплюса", а другой - для "нестандарта".
"Будете обучаться метать и фонари-"налобники". Если на локации будет встречаться понятие "пиксельхантинг" - то и прожектора пойдут в ход.
Научитесь ловить фонари зубами от своих сокомандников, - для того, чтобы случайно не спалить код соперникам, которые любят подслушать-подсмотреть.
Вы должны научиться правильно обращаться с "артефактами". Поэкспериментировать, правда, у вас не получиться, так как настоящий "артефакт" вы случайно можете испортить, а также с помощью него и локацию ("забросы", "недострои", деревья и другую окружающую обстановку). Предыдущая группа DozoR‘ных "дуплила" не только сам "артефакт", но и упаковочную тару...
Сможете летать по локации, после собирания нескольких "плюсов" сложности кодов на объекте. После этого будете развлекаться на любых сборищах ползая по потолку, гоняя мух или сбивая их налету "налобниками", а когда и это надоест, то будете ночью, в полной темноте, неожиданно включать фонари перед спрятавшимися и спящими тараканами, - глаза у тех и других будут по двадцать восемь гривасов одной купюрой! А если еще покрасить найденных и пойманных тараканов в синий цвет с красным кантиком, то можно будет их сдать в ближайший зоомагазин и на вырученные деньги приобрести "допы" для очередной игры. Чтобы ловить качественно и большое количество тараканов, вы отправитесь в тир, в котором с десяти шагов вы будете учиться попадать патроном, то есть батарейкой вашего автомата, то есть фонаря, бегущему таракану в глаз в кромешной тьме, то есть в условиях приближённых к боевым.
Обучитесь полетам на воздушных шариках для взятия "триплюсов". Средство, конечно, тихоходное, но бесшумное и вгоняет "инквизицию" в шок. Пока она вправляет выпавшую от удивления челюсть и протирает глаза, можно, мимолётом, взять ещё и несколько "двоечек".
Научитесь антуражно маскироваться под любых животных и не только, а также распознавать настоящих "хомяков".
Сможете быстро собирать, разбирать и заменять детали ваших фонарей и на локациях и в автотранспортном средстве категории "В", и в других неудобных ситуациях... Некоторым удавалось собрать из различных деталей (вслепую) настолько хитрую штуковину, что свет исходил откуда-то из середины "девайса" и светил в разные стороны, как небольшое портативное солнце...
Покажем вам примеры "грибных" мест и заданий.
Научитесь филигранному вождению на любом автомобиле, да ещё и с ветерком. А также неполной разборке и ремонту "пепелаца" по пути следования к очередной локации. Опять же, некоторым удавалось после мелкого ремонта собрать такое, что "старички" DozoR‘a крестились и говорили, что впервые видят подлодку с вертикальным взлётом.
Должны будете уметь засвечивать "метки" из авто. Проезжая мимо леса, замечать, что шевелятся кусты. Светить туда. Из кустов может выбежать недовольный "абориген" без штанов, но, в этом случае, вы должны уметь найти правильные отмазы типа: "Мы тут кошечку ищем, еще днём убежала" и угостить "энергетиком" на брудершафт.
Сможете научиться "как правильно молниеносно возвращаться с локации в авто" и "как правильно прыгать в авто методом Тарзана".
Если вдруг на локации внезапно появятся сотрудники в погонах, вы должны уметь захватить их в плен, наугощать "энергетиками" и убедить, что это именно они позвали вас сюда еще вчера... Некоторые и в таких ситуациях умудрялись на восьмом этаже "заброса-недостроя" слушать DozoR‘ное радио в авто".
Был такой DozoR‘ный Павлик Морозов, которому было не интересно, скучно, и он не мог дослушать речь "орга" на предыгровом брифинге, постоянно перебивал его, спрашивая всякую ерунду, - "орг" плюнул... в люстру... люстра упала прямо на Павлика...
"Также, вы научитесь не ездить "гуськом" от локации к локации, - продолжал организатор, - во избежание превращения вашей кареты в тыкву на первом же светофоре, преследуя соперников, а также чтобы не пришлось утром выковыривать "штурмана" из авто вместе с сиденьем...
Научитесь летать на "бреющем полёте" среди препятствий по пересечённой местности в поисках меток и кодов. Во время таких рейдов научитесь следовать строго по меткам, но с остановками и разворотами возле "STOP‘ов", дабы потом не ломать голову над тем, какие жесты из штаба вы увидите после игры - хвалительные или ругательные.
Должны уметь ориентироваться на любой незнакомой местности и среди местных "аборигенов" так, чтобы любой представитель "аборигенов" залез (за 45 секунд!) на самую высокую детскую горку во дворе и до вашего исчезновения кричал оттуда: "Не влезай, а то укушу!"
Обязаны будете беспрекословно выполнять любые задания "агентов" на локации так, чтобы у них вместо поздравительных слов получалось только "апнуть" вам уровень и походатайствовать вам бонус перед оргом на послеигровом брифинге.
Разучите новый язык - DozoR‘ный игровой, из определённых терминов, дабы понимать или запутывать соперника на локации.
Должны будете уметь десантироваться на подлёте к локации, да так, чтобы возвращались не только бесшумно взяв коды, но и с мешком комплиментов от соперников за взятие локации.
Обучитесь действовать в людных местах, проверяя очередной хомяк, вежливо и учтиво, сливаясь с общей массой, раскланявшись отлучаясь на новую версию локации.
Во время создания своей игры на проекте сможете поинтересоваться на агентском задании у новоиспечённых игроков, которые, например, будут в роли метеорологов, какая погода будет вчера.
Должны будете ознакомиться со списком оргсостава (орг, агенты, инквизиторы), чтобы знать, кого не надо брать в плен и подвергать пыткам".
Однажды, на игре была локация рядом со сверхсекретным и усиленно охраняемым объектом. На следующий день в новостях оповестили, что разыскиваются трое проникших на объект - Бэтмен, Шварценеггер и Джеймс Бонд.
"У вас появятся стальные нервы и запредельная выдержка, - не каждый будет купаться в одном водоёме со стайкой пираний и аллигаторами.
Научитесь "юзать" доселе невиданные девайсы, - например, рацию, замаскированную под прокладку со встроенным органайзером и компасом; во время выполнения агентских заданий настраивать преобразователь голоса и устраивать агентам секс по телефону, а в самый ответственный момент голосом Януковича требовать выдать заветный код.
Научитесь не паниковать, когда увидите на локации агента, спящего в обнимку с крокодилом и удавом на шее, и не звонить оргу во время игры, задавая глупые вопросы, например: "Кому обратиться к психоаналитику? Мне? Крокодилу, удаву или агенту? Или всем вместе?"
На подведении итогов сезона гулять так, чтобы "аборигены" выходили посмотреть что за шум, а уходили довольные и сытые "энергетиками", при этом не забывая их вербовать в свои ряды".
Организатор произнес чувственную речь, в которой он отметил, что угробил на нас больше недели лучших дней своей жизни, но хоть чему-то попытается научить DozoR‘ных. Выразил уверенность, что к концу сезона мы научимся большему. Если доживем, то станем настоящими "Classic‘ами" игры. После чего подарил нам по одному энергетическому напитку, который нравится самому генералиссимусу Жуку, пожелав удачи на игре....
И этой ночью все только начинается...


Зона покрытия

Черта г. Одесса (без пос. Котовского и ЛенПосёлка)


Дополнительные принадлежности

1. 2ГИС
2. Цифровой фотик

Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

12 декабря 2009 г. Фонари зацветут в DекабRе



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

Дизайн: МК-Студио